Главная| Редакция| Авторам

16+


Архив журнала

2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Макарова Ирина Александровна
кандидат педагогических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

доцент кафедры педагогики

E-mail makira8@yandex.ru
Список публикаций: (4)
Недирективные формы взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с семьей
Рассматривается вопрос готовности педагогов дошкольного учреждения к недирективному контакту со взрослыми участниками воспитательного процесса. Представлены примеры использования мобильных приложений с целью оптимизации и создания доверительных отношений между воспитателем и родителями
Загрузить | PDF, 643 Kb
Предпосылки становления системы образования взрослых в России
В статье проанализированы концепции теории образования взрослых, возникшие в середине XIX века в России. Раскрыто содержание внешкольного образования.
Загрузить | PDF, 857 Kb
Целостный подход в образовании взрослых
Рассматривается андрагогическая модель обучения, предусматривающая и обеспечивающая активную деятельность обучающегося, его высокую мотивацию и, следовательно, высокую эффективность процесса обучения
Загрузить | PDF, 765 Kb
Образование взрослых в инновационном обществе
Раскрывается андрагогический подход к обучению взрослых – цель, методы обучения (экспозиционные, управленческие, поисковые). Рассматриваются приоритетные направления в образовании взрослых.
Загрузить | PDF, 921 Kb