Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Крутова Ирина Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики преподавания истории, обществоведения и права Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

E-mail razbegaeva@yandex.ru
Список публикаций: (4)
Модель школьного историко-краеведческого образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта
Предлагается и теоретически обосновывается модель школьного историко-краеведческого образования в контексте ФГОС
Загрузить | PDF, 1139 Kb
Деятельностный подход в обучении истории
Рассматриваются теоретические и практические аспекты реализации деятельностного подхода в обучении истории в современной школе.
Загрузить | PDF, 1062 Kb
Использование условно-графической наглядности в современных условиях обучения истории
Рассматриваются методические пути использования дидактических схем для формирования исторических знаний школьников.
Загрузить | PDF, 1003 Kb
Проблема целеполагания в школьном историческом образовании
Освещена проблема целеполагания в обучении истории в современной школе. Рассматриваются различные варианты целеполагания в школьном историческом образовании. Обосновывается правомерность постановки целей уроков истории с позиции ценностного подхода.
Загрузить | PDF, 835 Kb