кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики преподавания истории, обществоведения и права Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Список публикаций: (4)
Модель школьного историко-краеведческого образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта
Предлагается и теоретически обосновывается модель школьного историко-краеведческого образования
в контексте ФГОС
Деятельностный подход в обучении истории
Рассматриваются теоретические и практические аспекты реализации деятельностного подхода в обучении истории в современной школе.
Использование условно-графической наглядности в современных условиях обучения истории
Рассматриваются методические пути использования дидактических схем для формирования исторических знаний школьников.
Проблема целеполагания в школьном историческом образовании
Освещена проблема целеполагания в обучении истории в современной школе. Рассматриваются различные варианты целеполагания в школьном историческом образовании. Обосновывается правомерность постановки целей уроков истории с позиции ценностного подхода.