кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Список публикаций: (3)
Педагогическая практика в структуре модульного обучения в вузе
Охарактеризованы способы организации педагогической практики в вузе в соответствии с принципами модульного обучения. Предлагается структура модуля по педагогической практике
Содержание школьного исторического образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта
Содержание школьного исторического образования рассматривается как средство сохранения единого образовательного пространства. Анализируется содержание отечественной истории сквозь призму Историко-культурного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Проблема целеполагания в школьном историческом образовании
Освещена проблема целеполагания в обучении истории в современной школе. Рассматриваются различные варианты целеполагания в школьном историческом образовании. Обосновывается правомерность постановки целей уроков истории с позиции ценностного подхода.