кандидат филологических наук,    доцент кафедры теории и методики начального образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета.  
            Список публикаций: (6)
                
        
            
            
                ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛАССАХ            
                        
                В условиях поликультурного образования, существования полиэтнических классов и обучающихся в них детей-инофонов важен вопрос о подготовке будущих учителей начальных классов к преподаванию русского языка. Разработанная на кафедре теории и методики начального образования программа предполагает теоретическую и практическую подготовку студентов-бакалавров к данному процессу.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЗНАКОМСТВА С ФРАЗЕОЛОГИЕЙ КАК ЯВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ            
                        
                Рассматриваются фразеологизмы в их широком понимании. Обращается внимание на подходы к реализации воспитательных возможностей фразеологических единиц в начальной школе.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К АНАЛИЗУ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ            
                        
                Рассматриваются направления подготовки студентов, будущих учителей начальной школы, к изучению фразеологии в курсе русского языка в классах с детьми-инофонами. Анализируются трудности, с которыми могут столкнуться будущие учителя при обучении школьников анализу фразеологической семантики.            
            
         
                
        
            
                            
            
                МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПОНЕНТНОГО АНАЛИЗА СЕМАНТИКИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ            
                        
                Рассматривается применение компонентного анализа семантики фразеологических единиц в методике изучения фразеологии в начальной школе. Выделяется несколько направлений в рамках заявленной методики. Указывается на способность анализа лексических единиц в структуре фразеологизмов выделять семантические компоненты фразеологического значения.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ            
                        
                Формирование языковой картины мира предполагает изучение её компонентов, среди которых достойное место занимает фразеологическая картина мира, которая рассматривается в связи с формированием различных компетенций. Семантизация оценивается как эффективный метод формирования фразеологической картины мира. Выделяются два направления в работе: 1) целостный семантический анализ; 2) анализ компонентов фразеологизмов.            
            
         
                
        
            
                            
            
                Фразеологическая семантика как эффективное средство духовно-нравственного воспитания студентов            
                        
                Рассматривается семантика фразеологических единиц как продуктивный материал для формирования 
духовно-нравственных ценностей у молодого поколения.