кандидат педагогических наук,    доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного социально-педагогического университета. 
            Список публикаций: (4)
                
        
            
            
                АНАЛИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОБОТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛ И ВУЗОВ            
                        
                В статье уточнено понятие роботизированной системы в образовании. Систематизированы направления использования роботизированных систем в образовании. Раскрыты особенности реализации отдельных образовательных технологий на основе использования роботизированных систем.            
            
         
                
        
            
                            
            
                Социальные сети и обучение: особенности взаимодействия учащихся и сопровождения учебной деятельности в информационной среде            
                        
                Анализируется понятие социальная сеть; раскрываются возможности и ограничения при использовании социальных сетей в образовании; обосновывается необходимость сопровождения учебной деятельности учащихся в социальных сетях, как массового характера, так и образовательной направленности            
            
         
                
        
            
                            
            
                Модель готовности будущего учителя информатики к преподаванию линии социальной информатики            
                        
                Раскрыта сущность готовности будущего учителя информатики к преподаванию линии социальной информатики в школе. Построена модель исследуемой готовности и описаны этапы ее формирования            
            
         
                
        
            
            
                Система понятий линии социальной информатики в курсе информатики в школе            
                        
                Представлена система понятий линии социальной информатики, изучаемой в курсе информатики в 8–11-м классах общеобразовательной школы. Дана характеристика понятий, изучение которых предусматривается Государственным образовательным стандартом. Анализируются существующая образовательная практика освоения данных понятий и возможности ее модернизации.