кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Список публикаций: (4)
АНАЛИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОБОТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛ И ВУЗОВ
В статье уточнено понятие роботизированной системы в образовании. Систематизированы направления использования роботизированных систем в образовании. Раскрыты особенности реализации отдельных образовательных технологий на основе использования роботизированных систем.
Социальные сети и обучение: особенности взаимодействия учащихся и сопровождения учебной деятельности в информационной среде
Анализируется понятие социальная сеть; раскрываются возможности и ограничения при использовании социальных сетей в образовании; обосновывается необходимость сопровождения учебной деятельности учащихся в социальных сетях, как массового характера, так и образовательной направленности
Модель готовности будущего учителя информатики к преподаванию линии социальной информатики
Раскрыта сущность готовности будущего учителя информатики к преподаванию линии социальной информатики в школе. Построена модель исследуемой готовности и описаны этапы ее формирования
Система понятий линии социальной информатики в курсе информатики в школе
Представлена система понятий линии социальной информатики, изучаемой в курсе информатики в 8–11-м классах общеобразовательной школы. Дана характеристика понятий, изучение которых предусматривается Государственным образовательным стандартом. Анализируются существующая образовательная практика освоения данных понятий и возможности ее модернизации.