кандидат педагогических наук, МОУ ДЮЦ Краснооктябрьского района Волгограда, педагог дополнительного образования
Список публикаций: (3)
ИНТЕГРАЦИЯ ПЕСЕННОГО ФОЛЬКЛОРА ДОНСКИХ КАЗАКОВ В СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рассматривается целесообразность интеграции фольклора в учебно-воспитательный процесс в сфере общего образования, особенности варьирования песенного фольклора донских казаков. Выделяются уровни сформированности навыка варьирования песенного фольклора донских казаков у старшеклассников. Описываются отдельные педагогические средства по формированию навыка варьирования.
Традиции культуры донских казаков в содержании дополнительного образования школьников
Определяются преимущественные условия дополнительного образования для приобщения детей к традициям культуры донских казаков, выделяется содержание дополнительного образования, выстроенное на традициях донских казаков, определяется диагностический инструментарий, позволяющий оценить приобщение к традициям донских казаков, приводятся результаты диагностики детей.
Традиции культуры донских казаков в пространстве воспитания образовательного учреждения
Рассматриваются сущностные характеристики традиций культуры, выделяются функции
и структурные компоненты традиций культуры донских казаков.