кандидат педагогических наук, научный сотрудник отдела «Служба менеджмента качества университета», доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (5)
Формирование образовательного заказа будущего учителя в условиях непрерывного образования
Обосновывается сущность понятия образовательного заказа, рассмотрена логика его формирования на примере педагогических дисциплин. Обоснована роль образовательного заказа будущих учителей в системе непрерывного педагогического образования.
Педагогическая культура учителя в условиях индивидуализации образования
Обосновывается сущность понятия педагогической культуры учителя. Рассматриваются отличия индивидуализации образования и индивидуального подхода в образовании. Выделеяются особенности деятельности учителя, обладающего высоким уровнем педагогической культуры, в условиях индивидуализации образования.
Индивидуализация образования: готова ли к ней сегодняшняя школа?
Рассматриваются результаты анкетирования учителей, студентов и школьников о необходимости индивидуализации образования, а также практики индивидуализации в школе. Обосновывается необходимость индивидуализации образования с позиции требований ФГОС
Интернет-технологии в формировании патриотической культуры подростков
Обосновывается сущность понятия и структура патриотической культуры подростка, рассматривается опыт формирования патриотической культуры подростков посредством интернет-технологий
Специфика подготовки будущего учителя к проектированию индивидуальных образовательных траекторий учащихся
Рассматриваются особенности применения проектной деятельности, кейс-стади, игровых технологий, портфолио и технологий развития критического мышления в подготовке будущего учителя к проектированию индивидуальных образовательных траекторий учащихся.