Улановская Ксения Алексеевна
кандидат педагогических наук, научный сотрудник отдела «Служба менеджмента качества университета», доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail k.ulanovskaya@yandex.ru
Список публикаций: (5)
№3 2016г. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЕВАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАО)
Формирование образовательного заказа будущего учителя в условиях непрерывного образования
Обосновывается сущность понятия образовательного заказа, рассмотрена логика его формирования на примере педагогических дисциплин. Обоснована роль образовательного заказа будущих учителей в системе непрерывного педагогического образования.
Загрузить | PDF, 816 Kb
№1 2016г. Человек культуры: новые смыслы образования (посвящается 85-летию академика РАО Е.В. Бондаревской)
Педагогическая культура учителя в условиях индивидуализации образования
Обосновывается сущность понятия педагогической культуры учителя. Рассматриваются отличия индивидуализации образования и индивидуального подхода в образовании. Выделеяются особенности деятельности учителя, обладающего высоким уровнем педагогической культуры, в условиях индивидуализации образования.
Загрузить | PDF, 847 Kb
№6 2015г.
Индивидуализация образования: готова ли к ней сегодняшняя школа?
Рассматриваются результаты анкетирования учителей, студентов и школьников о необходимости индивидуализации образования, а также практики индивидуализации в школе. Обосновывается необходимость индивидуализации образования с позиции требований ФГОС
Загрузить | PDF, 863 Kb
№3 2015г.
Интернет-технологии в формировании патриотической культуры подростков
Обосновывается сущность понятия и структура патриотической культуры подростка, рассматривается опыт формирования патриотической культуры подростков посредством интернет-технологий
Загрузить | PDF, 796 Kb
№3 2014г.
Специфика подготовки будущего учителя к проектированию индивидуальных образовательных траекторий учащихся
Рассматриваются особенности применения проектной деятельности, кейс-стади, игровых технологий, портфолио и технологий развития критического мышления в подготовке будущего учителя к проектированию индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Загрузить | PDF, 1081 Kb