Малахова Виктория Григорьевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail victory710@mail.ru
Список публикаций: (3)
№3 2020г.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ОСОБЫЙ ВИД ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
Рассматриваются актуальные проблемы художественной одаренности, предпосылки ее возникновения и условия развития. Анализируются подходы к определению художественной одаренности. Обсуждаются вопросы подготовки педагога для одаренного ребенка. Выявляются проблемы развития художественной одаренности в современной системе образования.
Загрузить | PDF, 213 Kb
№3 2016г. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЕВАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАО)
Педагогический потенциал понимания как фактор профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования
Рассматривается авторская позиция определения педагогического потенциала понимания как фактора профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования. В основе взгляда авторов характризуется влияние компонентов понимания на функции профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования.
Загрузить | PDF, 799 Kb
№6 2014г. Материалы методологического семинара "Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается", посвященного 90-летию со дня рождения профессора В.С. Ильина
Становление целостного подхода в философии и истории науки
Рассматривается вопрос об истории и перспективах развития целостного подхода в методологии науки вообще и в методологии педагогики, в частности. Обосновывается роль понимания как когнитивной процедуры, обеспечивающей целостность восприятия
Загрузить | PDF, 768 Kb