кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (3)
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ОСОБЫЙ ВИД ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
Рассматриваются актуальные проблемы художественной одаренности, предпосылки ее возникновения и условия развития. Анализируются подходы к определению художественной одаренности. Обсуждаются вопросы подготовки педагога для одаренного ребенка. Выявляются проблемы развития художественной одаренности в современной системе образования.
Педагогический потенциал понимания как фактор профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования
Рассматривается авторская позиция определения педагогического потенциала понимания как фактора профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования. В основе взгляда авторов характризуется влияние компонентов понимания на функции профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования.
Становление целостного подхода в философии и истории науки
Рассматривается вопрос об истории и перспективах развития целостного подхода в методологии науки вообще и в методологии педагогики, в частности. Обосновывается роль понимания как когнитивной процедуры, обеспечивающей целостность восприятия