Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Чудина Елена Ефимовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail echudina@mail.ru
Список публикаций: (5)
Невербальный театр как средство коммуникации неслышащих артистов
Обоснована специфика коммуникации неслышащих людей. Отражена особенность театрального факультета Российской государственной специализированной академии искусств, который предоставляет возможность получить высшее образование молодым людям с нарушениями слуха по специальности «Артист театра и кино». Показана роль первого фестиваля-лаборатории невербальных театров и его педагогический потенциал.
Загрузить | PDF, 585 Kb
Целостный подход вподготовке будущих педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Рассматривается актуальность подготовки будущих педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Представляется система научно-методической подготовки бакалавров педагогического образования профили «География – биология», «География» факультета естественнонаучного образования физической культуры и безопасности жизнедеятельности Волгоградского государственного социально-педагогического университета к организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
Загрузить | PDF, 903 Kb
Развитие исследовательской культуры учителя в системе непрерывного педагогического образования
Рассматриваются научно-методические основы авторского элективного курса «Развитие исследовательской культуры учителя». Выделяется ключевая идея курса, которая заключается в рассмотрении образа учителя-исследователя, владеющего системой исследовательских умений. Раскрываются особенности методов работы со студентами, слушателями курсов – школьными педагогами.
Загрузить | PDF, 807 Kb
Педагогический потенциал понимания как фактор профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования
Рассматривается авторская позиция определения педагогического потенциала понимания как фактора профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования. В основе взгляда авторов характризуется влияние компонентов понимания на функции профессионально-личностного саморазвития педагога в системе непрерывного образования.
Загрузить | PDF, 799 Kb
Эффективность концепции профессионально-личностного саморазвития учителя в педагогическом образовании
Характеризуется эффективность концепции профессионально-личностного саморазвития учителя в непрерывном образовании; рассматривается применение данное концепции в организации и проектировании элективных курсов для студентов и научного общества учащихся в лицее №8 «Олимпия»
Загрузить | PDF, 759 Kb