Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Шашлова Галина Михайловна
кандидат психологических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail kolosova_g@inbox.ru
Список публикаций: (2)
Профессионально-ориентированная практика студентов в структуре образовательного модуля (на примере магистерской программы «Школьная психология»)
Рассматривается специфика реализации углубленной, рассредоточенной, профессионально-ориентированной практики студентов в структуре образовательного модуля «Психологическая диагностика детей и обучающихся» на примере магистерской программы «Школьная психология» (направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование)
Загрузить | PDF, 608 Kb
Подготовка педагогов-психологов разных уровней высшего образования к психодиагностической работе в структуре мониторинга образовательных результатов обучающихся
Рассматривается проблема отбора учебного содержания при подготовке педагогов-психологов уровня бакалавриата и уровня магистратуры, позволяющего развивать у них способность и готовность к самостоятельной психодиагностической деятельности в структуре мониторинга образовательных результатов обучающихся.
Загрузить | PDF, 859 Kb