СЕТЕВЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ КЛАССЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выделены условия эффективной реализации регионального компонента профориентационной деятельности, на основе проведенного анализа предложен инструмент, обеспечивающий ее эффективную реализацию – сетевые предметные классы, базирующиеся на интеграции профориентационного содержания в углубленную предметную подготовку школьников 5–11 классов.
МОНИТОРИНГ ЗАПРОСОВ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ О СОДЕРЖАНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Представлены результаты исследования, проведенного с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ и инвалидностью в Волгоградской области. Описаны демографические характеристики семей, выделены их актуальные запросы на оказание помощи. Определены наиболее актуальные для родителей формы и организационные условия оказания помощи.