доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, ректор Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (3)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Впервые рассмотрено понятие сетевого смешанного обучения, которое строится в соответствии с принципом высокой автономности субъектов образовательного процесса и принципом высокой совместности их деятельности. Описаны условия реализации этих принципов: триединство сети, единый верифицированный образовательный контент и модель «перевернутого класса».
Виртуальные музеи: используемые технологии и анализ передового опыта разработки
Рассматриваются технологии создания виртуальных музеев, основанные на использовании 3D-панорам. Анализируются наиболее успешные примеры реализации виртуальных музеев и интернет-ресурсов, систематизирующих информацию о них.
Анализ современного состояния виртуального музейного пространства Волгоградской области
Рассматривается просветительская, образовательная и научная деятельность музеев Волгоградской области, а также анализируется презентация музеев в сети Интернет. Выявляется состояние единого виртуального музейного пространства Волгоградской области.