кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (5)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Впервые рассмотрено понятие сетевого смешанного обучения, которое строится в соответствии с принципом высокой автономности субъектов образовательного процесса и принципом высокой совместности их деятельности. Описаны условия реализации этих принципов: триединство сети, единый верифицированный образовательный контент и модель «перевернутого класса».
СЕТЕВОЙ ФОРМАТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА: ОПЫТ ИНТЕГРАЦИИ
ОЧНОЙ И ОНЛАЙН ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Анализируются традиционные формы организации психолого-педагогических классов, показаны их возможности и ограничения. Предложен новый – сетевой формат психолого-педагогического класса, основу которого составляет единое верифцированное содержание онлайн-курса, позволяющее интегрировать очное и онлайн-обучение в соответствии с принципами высокой автономности обучающихся и высокой совместности их деятельности.
ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ САМОПОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Представлен теоретический анализ особенностей развития образа учителя у младших школьников, а также исследование проблемы влияния образа учителя на их самопознание. Представлено психолого-педагогическое обоснование использования видеоматериалов о качествах личности учителя, проявляющихся в его профессиональной деятельности.
Зона ближайшего развития самопознания младших школьников
Анализируется проблема развития самопознания младших школьников в контексте современной культурно-исторической психологии. Рассматриваются возможности расширения зоны ближайшего развития самопознания в процессе освоения учащимися алгоритма анализа особенностей личности.
Исследование образа сверстника у младших школьников
Анализируется проблема изучения образа сверстника в младшем школьном возрасте. Представлены результаты экспериментального исследования особенностей образа сверстника у младших школьников.