кандидат психологических наук,    доцент кафедры психологии профессиональной деятельности Волгоградского государственного социально-педагогического университета
            Список публикаций: (6)
                
        
            
            
                ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕТЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ МЕТОДОМ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ            
                        
                Представлен метод организации сетевого профессионального сообщества педагогов, обеспечивающий высокую вовлеченность и активность его участников, продуктивность их деятельности и оперативный контроль ее результативности. Описан опыт организации деятельности регионального сетевого сообщества в проекте «Разработка программы “Педагогические кадры для региона”».
            
            
         
                
        
            
            
                ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ            
                        
                Впервые рассмотрено понятие сетевого смешанного обучения, которое строится в соответствии с принципом высокой автономности субъектов образовательного процесса и принципом высокой совместности их деятельности. Описаны условия реализации этих принципов: триединство сети, единый верифицированный образовательный контент и модель «перевернутого класса».            
            
         
                
        
            
            
                СЕТЕВОЙ ФОРМАТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА: ОПЫТ ИНТЕГРАЦИИ
ОЧНОЙ И ОНЛАЙН ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ            
                        
                Анализируются традиционные формы организации психолого-педагогических классов, показаны их возможности и ограничения. Предложен новый – сетевой формат психолого-педагогического класса, основу которого составляет единое верифцированное содержание онлайн-курса, позволяющее интегрировать очное и онлайн-обучение в соответствии с принципами высокой автономности обучающихся и высокой совместности их деятельности.
            
            
         
                
        
            
            
                ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ САМОПОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ            
                        
                Представлен теоретический анализ особенностей развития образа учителя у младших школьников, а также исследование проблемы влияния образа учителя на их самопознание. Представлено психолого-педагогическое обоснование использования видеоматериалов о качествах личности учителя, проявляющихся в его профессиональной деятельности.            
            
         
                
        
            
                            
            
                Зона ближайшего развития самопознания младших школьников            
                        
                Анализируется проблема развития самопознания младших школьников в  контексте современной культурно-исторической психологии. Рассматриваются возможности расширения зоны ближайшего развития самопознания в процессе освоения учащимися алгоритма анализа особенностей личности.            
            
         
                
        
            
                            
            
                Исследование образа сверстника у младших школьников
            
                        
                Анализируется проблема изучения образа сверстника в младшем школьном возрасте. Представлены результаты экспериментального исследования особенностей образа сверстника у младших школьников.