Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Спиридонова Светлана Борисовна
кандидат психологических наук, доцент Волгоградского государственного социально-педагогического университета

Сфера научных интересов – особенности развития и формирования самопознания в школьном возрасте. Кандидатская диссертация защищена в 1999 г. Научный и преподавательский опыт 18 лет.

E-mail sbspir@mail.ru
Список публикаций: (3)
Особенности развития Я-реального и Я-идеального школьников в разных сферах личности
В статье рассматриваются результаты исследования особенностей самопознания младших школьников, подростков и старших школьников. Определяются возрастные различия в удовлетворенности собой, критичности и рефлексивности образов Я-реального и Я-идеального учащихся в интеллектуальной, нравственной, волевой и коммуникативной сферах личности
Загрузить | PDF, 861 Kb
Рефлексия в самопознании школьников
Представлен теоретический анализ проблемы рефлексии в самопознании школьников. Рассматриваются подходы отечественных педагогов и психологов к выделению этапов рефлексивной деятельности, особенностей ее протекания в интеллектуальной и коммуникативной деятельности
Загрузить | PDF, 830 Kb
Особенности и динамика развития образа Я в школьном возрасте
Анализируется проблема развития образа Я в школьном возрасте. Представлены результаты экспериментального исследования возрастных особенностей и динамики развития образа Я школьников методом ранжирования суждений о себе.
Загрузить | PDF, 201 Kb