Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Панибратенко Марина Васильевна
кандидат педагогических наук, доцент Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail marina-panibratenko@rambler.ru
Список публикаций: (3)
Диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся в процессе обучения химии в школе
Обосновывается необходимость использования компетентностного подхода, представлены условия для формирования у обучающихся ключевых компетенций, диагностика компонентов ключевых компетенций в процессе обучения химии
Загрузить | PDF, 868 Kb
Экологическая направленность химического образования
Обосновывается необходимость экологизации химического образования, иерархия задач по достижению цели экологического образования, прикладной аспект формирования экологической культуры обучающихся
Загрузить | PDF, 884 Kb
Анализ опытно-экспериментальной работы по теме: «Тестовые задания как инструмент измерения качества знания на этапах подготовки к ЕГЭ по химии»
Рассматривается определение понятия «качество знания», в соответствии с ним определяются основные уровни измерения качества знания, критерии усвоения знания, выделены основные этапы подготовки к ЕГЭ по химии и соответствующие этим этапам основные группы тестов
Загрузить | PDF, 816 Kb