Панибратенко Марина Васильевна
кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail marina-panibratenko@rambler.ru
Список публикаций: (5)
№6 2021г.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассматриваются проблемы непрерывного профессионального экологического образования. Предлагается система формирования у студентов готовности к использованию экологических индикаторов устойчивого развития, представленная содержательным, практико-ориентированным и профессионально-деятельностным компонентами.
Загрузить | PDF, 259 Kb
№3 2018г. Проблемы перехода системы высшего образования на ФГОС ВО 3++
Сравнительный анализ образовательных стандартов ФГОС ВО (ФГОС 3+) И ФГОС ВО (ФГОС 3++) по направлению «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
Рассматриваются особенности нового Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проанализированы изменения в структуре и содержании основной образовательной программы и новые требования к качеству подготовки выпускников в условиях реализации программы
Загрузить | PDF, 583 Kb
№6 2017г.
Диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся в процессе обучения химии в школе
Обосновывается необходимость использования компетентностного подхода, представлены условия для формирования у обучающихся ключевых компетенций, диагностика компонентов ключевых компетенций в процессе обучения химии
Загрузить | PDF, 868 Kb
№2 2016г.
Экологическая направленность химического образования
Обосновывается необходимость экологизации химического образования, иерархия задач по достижению цели экологического образования, прикладной аспект формирования экологической культуры обучающихся
Загрузить | PDF, 884 Kb
№2 2015г.
Анализ опытно-экспериментальной работы по теме: «Тестовые задания как инструмент измерения качества знания на этапах подготовки к ЕГЭ по химии»
Рассматривается определение понятия «качество знания», в соответствии с ним определяются основные уровни измерения качества знания, критерии усвоения знания, выделены основные этапы подготовки к ЕГЭ по химии и соответствующие этим этапам основные группы тестов
Загрузить | PDF, 816 Kb