Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Завьялова Галина Евгеньевна
кандидат биологических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail zavr_@mail.ru
Список публикаций: (6)
Сравнительный анализ образовательных стандартов ФГОС ВО (ФГОС 3+) И ФГОС ВО (ФГОС 3++) по направлению «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
Рассматриваются особенности нового Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проанализированы изменения в структуре и содержании основной образовательной программы и новые требования к качеству подготовки выпускников в условиях реализации программы
Загрузить | PDF, 583 Kb
Диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся в процессе обучения химии в школе
Обосновывается необходимость использования компетентностного подхода, представлены условия для формирования у обучающихся ключевых компетенций, диагностика компонентов ключевых компетенций в процессе обучения химии
Загрузить | PDF, 868 Kb
Экологическая направленность химического образования
Обосновывается необходимость экологизации химического образования, иерархия задач по достижению цели экологического образования, прикладной аспект формирования экологической культуры обучающихся
Загрузить | PDF, 884 Kb
Изучение количественного содержания экстрактивных веществ как показателя биологической ценности чая
Рассматривается количественное содержание основных компонентов, определяющих качество чайного напитка в образцах пакетированного зеленого и черного чая
Загрузить | PDF, 823 Kb
Роль учителя химии в период перехода на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Рассматриваются рекомендации по эффективной организации профессиональной деятельности учителя химии в период стандартизации школьного химического образования.
Загрузить | PDF, 1063 Kb
Изучение динамики ионизированного кальция у лицеистов при адаптации к начальному этапу образовательного процесса
Рассматривается влияние образовательной среды на количественное содержание важнейшего макронутриента – ионизированного кальция у учащихся 8-х классов Волгоградского педагогического лицея.
Загрузить | PDF, 1023 Kb