Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Сафронова Елена Михайловна
доктор педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и психологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

E-mail emsafronova@mail.ru
Список публикаций: (5)
Формирование компетентности педагога в антропологически ориентированной воспитательной деятельности
Рассматриваются антропологически ориентированная воспитательная деятельность, характеристики компетентности педагога в ней. Отмечается важность для педагога понимания природы человека и изменений ребенка, связанных с интенсивным эволюционным саморазвитием современного человека.
Загрузить | PDF, 908 Kb
Реализация идей кадетского образования (на примере кадетских классов общеобразовательной школы)
Рассматривается 12-летний опыт создания и функционирования системы кадетского образования, получивший заслуженное признание в округе. Описаны требования к технологии кадетского образования, а также его структура, содержание и организация
Загрузить | PDF, 789 Kb
Концептуальное обоснование программы внеурочной деятельности патриотической направленности «кадетство как событие и со-бытие»
Рассматривается научно-педагогическое обоснование программы внеурочной деятельности, направленной на патриотическое воспитание школьников в системе кадетского образования на базе общеобразовательной школы
Загрузить | PDF, 789 Kb
Анимационные средства воспитания толерантности во внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Представлены опыт подготовки педагогов к воспитанию толерантности обучающихся как одного из личностных результатов на примере педагогического проекта «Мультипликационный фильм Г. Бардина “Гадкий утенок” как средство воспитания толерантности», а также текст авторской методики «Наблюдение за процессом воспитания толерантности».
Загрузить | PDF, 996 Kb
Условия эффективности воспитательного процесса в высшей школе
Представлены результаты научного поиска в области целевых ориентиров, содержания, технологий осуществления воспитания в высшей школе, приоритетом которого является работа по самопознанию и развитию смыслопоисковой сферы личности будущего специалиста.
Загрузить | PDF, 893 Kb