Сафронова Елена Михайловна
доктор педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и психологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

E-mail emsafronova@mail.ru
Список публикаций: (5)
№7 2015г. «ПЕДАГОГИКА В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ НАУК» МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Формирование компетентности педагога в антропологически ориентированной воспитательной деятельности
Рассматриваются антропологически ориентированная воспитательная деятельность, характеристики компетентности педагога в ней. Отмечается важность для педагога понимания природы человека и изменений ребенка, связанных с интенсивным эволюционным саморазвитием современного человека.
Загрузить | PDF, 908 Kb
№3 2015г.
Реализация идей кадетского образования (на примере кадетских классов общеобразовательной школы)
Рассматривается 12-летний опыт создания и функционирования системы кадетского образования, получивший заслуженное признание в округе. Описаны требования к технологии кадетского образования, а также его структура, содержание и организация
Загрузить | PDF, 789 Kb
№3 2015г.
Концептуальное обоснование программы внеурочной деятельности патриотической направленности «кадетство как событие и со-бытие»
Рассматривается научно-педагогическое обоснование программы внеурочной деятельности, направленной на патриотическое воспитание школьников в системе кадетского образования на базе общеобразовательной школы
Загрузить | PDF, 789 Kb
№4 2013г. Воспитание в условиях перехода к ФГОС общего образования: новации и преемственность
Анимационные средства воспитания толерантности во внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Представлены опыт подготовки педагогов к воспитанию толерантности обучающихся как одного из личностных результатов на примере педагогического проекта «Мультипликационный фильм Г. Бардина “Гадкий утенок” как средство воспитания толерантности», а также текст авторской методики «Наблюдение за процессом воспитания толерантности».
Загрузить | PDF, 996 Kb
№3 2011г.
Условия эффективности воспитательного процесса в высшей школе
Представлены результаты научного поиска в области целевых ориентиров, содержания, технологий осуществления воспитания в высшей школе, приоритетом которого является работа по самопознанию и развитию смыслопоисковой сферы личности будущего специалиста.
Загрузить | PDF, 893 Kb