Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Грачев Константин Юрьевич
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail rook73@rambler.ru
Список публикаций: (2)
Критериальная база фонда оценочных средств дисциплин морфо-функционального и психолого-педагогического циклов
Статья посвящена актуальным вопросам разработки критериальной базы фонда оценочных средств дисциплин морфо-функционального и психолого-педагогического циклов, разработки их критериальной базы в целях повышения эффективности процесса подготовки специалистов в высшей школе в системе многоуровневого образования.
Загрузить | PDF, 858 Kb
Теоретико-методологические основы целостного педагогического процесса как ресурс повышения качества образования
Рассматриваются возможности теории целостного учебно-воспитательного процесса как ключевого ресурса повышения качества образования в современных культурно-исторических условиях. Выделяются актуальные проблемы, связанные с реализацией целостного подхода в образовании
Загрузить | PDF, 756 Kb