Грачев Константин Юрьевич
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail rook73@rambler.ru
Список публикаций: (4)
№4 2024г.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Обосновывается, что процесс профессионального саморазвития педагогов дополнительного образования наиболее продуктивен в форме инновационной деятельности, которая имеет уровневый характер и нуждается в научно-методическом сопровождении, специфичном для каждого уровня.
Загрузить | PDF, 262 Kb
№3 2021г.
ОПТИМИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ (на опыте Волгоградской области)
Описано осуществление экспериментальной апробации авторской модели путем внедрения соответствующей программы, подтвердившей ее продуктивность и оптимизирующее влияние репродуктивной культуры на состояние психического здоровья (подростков, старшеклассников образовательных организаций Волгоградской области и студентов волгоградских вузов).
Загрузить | PDF, 584 Kb
№6 2017г.
Критериальная база фонда оценочных средств дисциплин морфо-функционального и психолого-педагогического циклов
Статья посвящена актуальным вопросам разработки критериальной базы фонда оценочных средств дисциплин морфо-функционального и психолого-педагогического циклов, разработки их критериальной базы в целях повышения эффективности процесса подготовки специалистов в высшей школе в системе многоуровневого образования.
Загрузить | PDF, 858 Kb
№6 2014г. Материалы методологического семинара "Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается", посвященного 90-летию со дня рождения профессора В.С. Ильина
Теоретико-методологические основы целостного педагогического процесса как ресурс повышения качества образования
Рассматриваются возможности теории целостного учебно-воспитательного процесса как ключевого ресурса повышения качества образования в современных культурно-исторических условиях. Выделяются актуальные проблемы, связанные с реализацией целостного подхода в образовании
Загрузить | PDF, 756 Kb