кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (4)
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Обосновывается, что процесс профессионального саморазвития педагогов дополнительного образования наиболее продуктивен в форме инновационной деятельности, которая имеет уровневый характер и нуждается в научно-методическом сопровождении, специфичном для каждого уровня.
ОПТИМИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ (на опыте Волгоградской области)
Описано осуществление экспериментальной апробации авторской модели путем внедрения соответствующей программы, подтвердившей ее продуктивность и оптимизирующее влияние репродуктивной культуры на состояние психического здоровья (подростков, старшеклассников образовательных организаций Волгоградской области и студентов волгоградских вузов).
Критериальная база фонда оценочных средств дисциплин морфо-функционального и психолого-педагогического циклов
Статья посвящена актуальным вопросам разработки критериальной базы фонда оценочных средств дисциплин морфо-функционального и психолого-педагогического циклов, разработки их критериальной базы в целях повышения эффективности процесса подготовки специалистов в высшей школе в системе многоуровневого образования.
Теоретико-методологические основы целостного педагогического процесса как ресурс повышения качества образования
Рассматриваются возможности теории целостного учебно-воспитательного процесса как ключевого ресурса повышения качества образования в современных культурно-исторических условиях. Выделяются актуальные проблемы, связанные с реализацией целостного подхода в образовании