Столярчук Людмила Ивановна
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально–педагогического университета

E-mail lisgender@rambler.ru
Список публикаций: (6)
№3 2021г.
ОПТИМИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ (на опыте Волгоградской области)
Описано осуществление экспериментальной апробации авторской модели путем внедрения соответствующей программы, подтвердившей ее продуктивность и оптимизирующее влияние репродуктивной культуры на состояние психического здоровья (подростков, старшеклассников образовательных организаций Волгоградской области и студентов волгоградских вузов).
Загрузить | PDF, 584 Kb
№5 2017г.
Профессиональная подготовка будущих вожатых и воспитателей детских оздоровительных лагерей к социализации детей и молодежи
В статье представлено теоретическое обоснование совершенствования процесса профессиональной подготовки будущих вожатых и воспитателей детских оздоровительных лагерей к социализации детей и молодежи
Загрузить | PDF, 857 Kb
№8 2015г.
Физиологические основы формирования репродуктивной культуры обучающейся молодежи
Определяются физиологические основы репродуктивной культуры, детерминирующей репродуктивное здоровье обучающейся молодежи.
Загрузить | PDF, 866 Kb
№6 2014г. Материалы методологического семинара "Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается", посвященного 90-летию со дня рождения профессора В.С. Ильина
Целостный подход как методологический регулятив гендерных исследований в образовании
Рассматривается целостный подход в качестве методологического регулятива гендерных исследований в образовании. Акцентируется важность разработки теоретико-методологических на основе потребностей практики образования, учитывающих происходящие в обществе и образовании изменения, свободные от гендерных стереотипов
Загрузить | PDF, 784 Kb
№2 2012г.
Психолого-педагогические проблемы реализации гендерного подхода в образовании
Рассматриваются психолого-педагогические проблемы реализации гендерного подхода в образовании, которому в мировом образовательном пространстве уделяется большое внимание.
Загрузить | PDF, 834 Kb
№2 2010г. Проблемы и перспективы гендерных исследований в образовании (спецвыпуск)
Концепция гендерного воспитания в «Cлавянке»
Рассматривается концепция гендерного воспитания, реализующаяся в ГОУ ДОД «Центр “Славянка”», созданном в 1991 г. для девочек и до сегодняшнего дня успешно осуществляющем воспитание детей и молодежи обоего пола (созданы классы для мальчиков «Славянин»), преодолевая на практике кризис «бесполости» педагогики и сексизм (дискриминацию по признаку пола). Созданный творческим коллективом инновационный проект «Дети нового времени» при научном консультировании автора статьи, выиграл в 2009 г. грант администрации Волгограда и нацелен на подготовку мальчиков и девочек к жизни в современном мире.
Загрузить | PDF, 164 Kb