Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Рамзаева Екатерина Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения изобразительному искусству и дизайна костюма Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail katuwka87@bk.ru
Список публикаций: (3)
Субкультурная грамотность подростка как цель педагогического взаимодействия школы и семьи (на примере организации творческой, художественной и изобразительной деятельности)
Рассмотрено понятие субкультурной грамотности подростка, выявлен педагогический потенциал взаимодействия школы и семьи, способствующий формированию субкультурной грамотности подростка. Определены эффективные формы организации взаимодействия школы и семьи, рекомендованы актуальные формы изобразительной деятельности для реализации творческого и педагогического потенциала взаимодействия школы и семьи.
Загрузить | PDF, 581 Kb
Принципы формирования субкультурной грамотности подростка
Рассматриваются принципы формирования субкультурной грамотности подростка, особенности их реализации в контексте работы со специфическими группами подростков
Загрузить | PDF, 846 Kb
Потенциал художественного образования в процессе подготовки учащихся из малонаселенных пунктов к взаимодействию с культурой крупных городов (по результатам реализации проекта «Первый штрих»)
Анализируются результаты реализации образовательного проекта «Первый штрих», рассматривается потенциал художественного образования в процессе подготовки учащихся из малонаселенных пунктов к взаимодействию с культурой крупных городов, перспективы дальнейшего развития проекта
Загрузить | PDF, 866 Kb