Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Путило Олег Олегович
кандидат филологических наук, доцент Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail dolennor@rambler.ru
Список публикаций: (4)
Эмоциональное восприятие географических образов в фэнтези
Анализируется эмоциональное восприятие географических образов «своего» и «чужого» пространства на материале повести Д.Р.Р. Толкиена «Хоббит», романа М. Семеновой «Волкодав», творчества Н. Перумова.
Загрузить | PDF, 237 Kb
Использование стратегии «чтение с остановками» в процессе анализа рассказа Б.П. Екимова «Тысяча рублей в Фонд мира»
Представлена реализация на уроке литературы стратегии «чтение с остановками» как разновидности технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Загрузить | PDF, 236 Kb
Организация урока-исследования по литературе на материале сказок А.С. Пушкина
В статье говорится об организации исследовательского урока по сказкам Пушкина в форме путешествия с использованием кейс-метода. Помимо рекомендаций по планированию в работе представлены фрагменты научно-исследовательских трудов по фольклоризму Пушкина, а также вопросы и задания, необходимые для проведения учебного исследования.
Загрузить | PDF, 894 Kb
Использование приема "чтение с остановками" в процессе изучения фантастических произведений
На основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо рассматривается методика изучения фантастических произведений в средних классах на уроках литературы, с помощью приема «чтение с остановками» на материале рассказа А. Азимова «Они не прилетят» демонстрируется стратегия формирования у учащихся умения воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное.
Загрузить | PDF, 815 Kb