доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.
Список публикаций: (9)
Культура предпринимательства: аксиологический подход в бизнес-образовании
Рассматриваются аксиологические основания изучения культуры предпринимательства в бизнес-образовании.
Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в организациях, внедряющих метод «Бережливое производство»
Рассматривается возможность создания и совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятиях, внедряющих метод «Бережливое производство».
Потенциал архитектуры Сталинского ампира г. Волгограда как средство патриотического воспитания современного школьника
Раскрывается возможность использования наследия архитектуры сталинского ампира в патриотическом воспитании школьников г. Волгограда средствами педагогической урбанистики.
Педагогическое взаимодействие с родителями как средство адаптации ребенка в разновозрастном творческом коллективе
Описываются апробированные педагогические технологии взаимодействия педагога с родителями, с целью преодоления трудностей в адаптации у детей в разновозрастном творческом коллективе.
Метапредмет «Практическая педагогика» школы-интерната педагогического профиля
Рассматривается предмет «Практическая педагогика» как ведущий элемент авторской педагогической системы народного учителя Ф.Ф. Слипченко, выполняющий функцию «метапредмета» в качестве интегрирующего фактора построения содержания образования, вокруг которого выстраивается учебно-воспитательный процесс всех уровней как система.
Феномен деятельностного патриотизма в развитии
Творческих способностей подростка
Феномен деятельностного патриотизма рассматривается в контексте развития творческих способностей подростка на основе педагогического потенциала русской народной культуры. Анализируются основные подходы к исследованию понятия «патриотизм». Обосновывается актуальность реализации педагогического потенциала русской народной культуры в формировании деятельностного патриотизма, который является важнейшим фактором творческого развития личности
Образ женщины в Сталинградской битве как средство патриотического воспитания молодежи
Обосновывается эмоционально-образный подход в патриотическом воспитании и раскрывается содержательный аспект работы с мемуарами женщин – участниц Великой отечественной войны
Педагогическая деятельность и педагогическое образование
в инновационном обществе
(итоги международной конференции, 8-9 октября 2013, г. Волгоград)
Представлены итоги Международной конференции «Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе» проходившей 8–9 октября 2013 г. в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет».
Обновление приоритетов взаимодействия школы и семьи в условиях перехода к ФГОС общего образования
Образование благодаря своей ценностно-ориентирующей функции рассматривается как основной канал приобщения обучающегося к ценностям культуры, социума и мира. С этих позиций требуется пересмотр приоритетов взаимодействия школы и семьи. Обосновывается субъектная позиция родителей
в организации образовательного процесса.