Власюк Ирина Вячеславовна
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.

E-mail 418843@mail.ru
Список публикаций: (9)
№2 2016г.
Культура предпринимательства: аксиологический подход в бизнес-образовании
Рассматриваются аксиологические основания изучения культуры предпринимательства в бизнес-образовании.
Загрузить | PDF, 871 Kb
№2 2016г.
Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в организациях, внедряющих метод «Бережливое производство»
Рассматривается возможность создания и совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятиях, внедряющих метод «Бережливое производство».
Загрузить | PDF, 883 Kb
№7 2015г. «ПЕДАГОГИКА В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ НАУК» МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Потенциал архитектуры Сталинского ампира г. Волгограда как средство патриотического воспитания современного школьника
Раскрывается возможность использования наследия архитектуры сталинского ампира в патриотическом воспитании школьников г. Волгограда средствами педагогической урбанистики.
Загрузить | PDF, 916 Kb
№7 2015г. «ПЕДАГОГИКА В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ НАУК» МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Педагогическое взаимодействие с родителями как средство адаптации ребенка в разновозрастном творческом коллективе
Описываются апробированные педагогические технологии взаимодействия педагога с родителями, с целью преодоления трудностей в адаптации у детей в разновозрастном творческом коллективе.
Загрузить | PDF, 907 Kb
№7 2015г. «ПЕДАГОГИКА В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ НАУК» МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Метапредмет «Практическая педагогика» школы-интерната педагогического профиля
Рассматривается предмет «Практическая педагогика» как ведущий элемент авторской педагогической системы народного учителя Ф.Ф. Слипченко, выполняющий функцию «метапредмета» в качестве интегрирующего фактора построения содержания образования, вокруг которого выстраивается учебно-воспитательный процесс всех уровней как система.
Загрузить | PDF, 926 Kb
№3 2015г.
Феномен деятельностного патриотизма в развитии Творческих способностей подростка
Феномен деятельностного патриотизма рассматривается в контексте развития творческих способностей подростка на основе педагогического потенциала русской народной культуры. Анализируются основные подходы к исследованию понятия «патриотизм». Обосновывается актуальность реализации педагогического потенциала русской народной культуры в формировании деятельностного патриотизма, который является важнейшим фактором творческого развития личности
Загрузить | PDF, 800 Kb
№3 2015г.
Образ женщины в Сталинградской битве как средство патриотического воспитания молодежи
Обосновывается эмоционально-образный подход в патриотическом воспитании и раскрывается содержательный аспект работы с мемуарами женщин – участниц Великой отечественной войны
Загрузить | PDF, 798 Kb
№3 2014г.
Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе (итоги международной конференции, 8-9 октября 2013, г. Волгоград)
Представлены итоги Международной конференции «Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе» проходившей 8–9 октября 2013 г. в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет».
Загрузить | PDF, 1076 Kb
№4 2013г. Воспитание в условиях перехода к ФГОС общего образования: новации и преемственность
Обновление приоритетов взаимодействия школы и семьи в условиях перехода к ФГОС общего образования
Образование благодаря своей ценностно-ориентирующей функции рассматривается как основной канал приобщения обучающегося к ценностям культуры, социума и мира. С этих позиций требуется пересмотр приоритетов взаимодействия школы и семьи. Обосновывается субъектная позиция родителей в организации образовательного процесса.
Загрузить | PDF, 993 Kb